г. Санкт-Петербург
Пн-Пт с 12:00 до 18:00
8 (921) 316-33-88
Бесплатно по России
Помощь покупателю

Восковые мелки- советы и техники. Часть 2. Рабочий материал и советы по использованию.

Восковые мелки- советы и техники. Часть 2. Рабочий материал и советы по использованию.

Восковые мелки Часть 2. Рабочий материал и советы по использованию

Рабочий материал и некоторые советы по использованию


 STOCKMAR Восковые мелки.JPG  STOCKMAR восковые блоки.JPG
STOCKMAR Восковые мелки

STOCKMAR восковые блоки

Цвет восковых мелков STOCKMAR


Отличительной особенностью Восковых мелков STOCKMAR является непревзойденный светящийся цвет. Они изготовлены с использованием пчелиного воска, в них отсутствуют искусственные добавки, поэтому цвет получается полупрозрачным, таким, как когда Вы рисуете акварелью. Восковые мелки STOCKMAR не размазываются, не крошатся и не слипаются, абсолютно безопасны для детей, т.к. полностью изготовлены из натуральных материалов. Рисунок, выполненный восковыми мелками, не пачкается и не растекается, поэтому нет необходимости в дополнительной фиксации.

Совет
Что бы придать рисунку немного блеска, отполируйте его кусочком сухой материи или мягкой губкой.
Помимо всего прочего, такие мелки идеальны для рисования больших рисунков.

Что же выбрать? Мелки–карандаши или восковые блоки?


На самом деле, разницы в применении этих двух видов мелков, если говорить о возможностях и техники, нет. Просто блоки чаще используются для маленьких детей, потому что им легче держать их в руке. Ну а дети постарше быстро учатся использовать и те и другие мелки. Им, например, не составит труда нарисовать четкую линию с помощью воскового блока, или быстро сделать фон с помощью мелка-карандаша.
На самом деле, разницы в применении этих двух видов мелков, если говорить о возможностях и техники, нет. Просто блоки чаще используются для маленьких детей, потому что им легче держать их в руке. Ну а дети постарше быстро учатся использовать и те и другие мелки. Им, например, не составит труда нарисовать четкую линию с помощью воскового блока, или быстро сделать фон с помощью мелка-карандаша.

Какие поверхности лучше для рисования мелками?

Мелки STOCKMAR подходят для всех видов гладкой или грубой рисовальной бумаги. Все зависит от того, какой шарм вы хотите придать своему рисунку. Чем более гладкую бумагу Вы выберите, тем равномерней и насыщенней будет цвет (рис.1); и наоборот – грубая рифленая бумага делает цвет более воздушным и легким (рис. 2). Мы рекомендуем использовать гладкую либо слабо гранулированную бумагу; слишком грубая бумага «забирает» очень много материала. Если Вы рисуете жидкими восковыми красками STOCKMAR, нужно будет покрывать поверхность до трех раз, что бы получить равномерный цвет (рис.2). Очень необычные рисунки получаются, если рисовать мелками на цветной бумаге (например, на тоновой окрашенной бумаге, или на оберточной бумаге), на пергаменте или японской бумаге. Мелки замечательно ложатся на любую другую поверхность – дерево, ткань, целлофан, металл, стекло, поэтому возможности работы с мелками зависит только от Вашей фантазии.

Рис 1.JPG1 Рис 2.JPG2 Рис 3.JPG3
Мелок на гладкой бумаге Мелок на гранулированной бумаге Жидкие восковые краски

Смешивание цветов


mixcolor1.JPG mixcolor2.JPG
mixcolor3.JPG

Цветовой круг (диаграмма справа) демонстрирует, какие цвета можно получить путем смешивания трех основных цветов ( темный треугольник ): желтая и синяя рождают зеленую, красная и синяя – фиолетовую, желтая и красная дают оранжевую (белый треугольник). Цвета, которые находятся напротив друг друга в цветовом круге называются комплиментарными, или дополнительными цветами. Если смешать такие цвета, получатся серые или коричневые оттенки ( см. также руководство номер 5).

Как смешать цвета методом наложения

(метод наложения описан в Руководстве номер 3)

Восковые мелки STOCKMAR могут накладываться слоями один на другой. Нижний цвет всегда будет просвечивать через поверхностный слой, поэтому будет создаваться непревзойденный эффект смешивания цветов. Если Вы рисуете в этой технике, мы рекомендуем накладывать цвет сначала не очень интенсивно, усиливая насыщенность постепенно, пока не добьетесь
Рис 4.JPG4
например на горячую тарелку. Мелки начинают медленно оплавляться, поэтому Вы можете рисовать ими как красками. Если расплавленные цвета начинают смешиваться, получается новый смешанный тон. Правило нанесения: помните, что верхний тон всегда будет доминирующим. Если Вы накладываете синий поверх красного, получится сине-красный тон, а красновато-синий получится, если нанести красный поверх синего (рис.5).
нужного цвета. Каждый новый цвет должен наноситься мазками в разных направлениях. В этом случае цвета будут смешиваться наилучшим образом. Если нужно высветлить цвет, просто соскребите верхний слой. Белый нужен для высветления любого тона. С его помощью можно получить, например, очень красивый розовый цвет. В любом случае, всегда лучше поэкспериментировать самостоятельно (рис.4).

Восковые мелки и блоки STOCKMAR доступны в 24 ярких цветах

Восковые мелки и блоки STOCKMAR можно заточить ножиком или большой точилкой. Однако следует избегать очень четких искусственных линий, все- таки рисунок мелком смотрится более живописно, если силуэты наложены мазками, отрывистыми, живыми линиями. И никогда не выбрасывайте остатки мелков, даже если они кажутся ну совсем маленькими и непригодными для рисования – Вы можете использовать такие кусочки для рисунков, выполненных в технике Горячего плавления (см. Руководство номер 1).


Как смешивать цвета при помощи
Техники Плавления

(см. Руководство номер 5)

Что бы работать в технике плавления, поло- жите лист бумаги на теплую поверхность,
color 1.JPGcolor 2.JPGcolor 3.JPG
stockmar.JPG
Рис 5.JPG5


Возврат к списку